Сторінки

Сторінки

вівторок, 5 вересня 2017 р.

календарно- тематичне планування уроків російської мови

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, 8 класс
(По программе Баландиной Н.Ф., Дегтярёвой К.В., Лебеденко СО.)

Дата
Коррекция
Языковая линия
Речевая линия
Социо-культурная линия
Чтение
Говорение
Слушание
Письмо
1


Общие сведения о языке. Язык как развивающееся явление. (Загальні відомості про мову. Мова, як явище, що розвивається)
Чтение вслух

Слушание
Письмо
Язык
2


3


Синтаксис
Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании.
Структура    и     виды словосочетаний    по    типу подчинительной святи
 (Словосполучення. Головне і залежне слово. Структура і види словосполучень за типом підрядного зв’язку)
Чтение молча
Говорение

Письмо
Язык
4


Словосочетания, различающиеся формой зависимого слова в русском и украинском языках.
(Словосполучення, що відрізняється формою залежного слова в російській і українській мові)

Говорение

Письмо
Язык
5


Предложение.    Основные признаки    предложения. (Речення. Основні ознаки речення)
Чтение молча



Я,мои друзья, семья
6


Типы  предложений     по цели      высказывания.     (Типи речень за метою висловлювання)
Выразитель-ное чтение
Диалог

Письмо

7
8


Актуальное    членение предложений.    Логическое ударение. Порядок слов в предложении.
(Актуальне членування речень. Логічний наголос. Порядок слів у реченні)
Чтение молча

Аудирование
Списывание

9
10


Простое и сложное предложение. Текстообразующая роль простых предложений. Знаки препинания.
(Просте і складне речення. Роль простих речень у тексті. Розділові знаки у реченні)

Составление диалога
Составление


11


Обобщение    и    систематизация знаний    по   теме «Словосочетание и предложение»
(Узагальнення і систематизація знань з теми «Словосполучення і речення»)
Контроль чтения молча

Аудирование
Составление высказываний

12


Двусоставные предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Способы выражения подлежащего.
(Підмет і присудок як головні члени речення. Способи вираження підмета)
Чтение молча
Говорение


Школа
13


Простое глагольное сказуемое.
(Простий дієслівний присудок)



Составление рассказа

14
15


Составные (именные и глагольные) сказуемые.
(Складні іменні і дієслівні присудки)
Чтение молча
Диалог

Описание картины
Школа
16


Тире   между   подлежащим   и сказуемым.   Связка. Интонация в простых предложениях с пропуском связки.
(Тире між підметом і присудком. Інтонація в простому реченні з пропуском зв’язки)
Выразитель-ное чтение

Аудирование


17


Контрольная работа №1
Словосочетание и предложение
Главные члены предложения
(Словосполучення і речення. Головні члени речення)



Письмо

18


Второстепенные члены предложения
(Другорядні члени речення)
Чтение молча

Устное высказывание

Человек
19


Дополнение (прямое и косвенное)
(Додаток (прямий і непрямий)
Чтение молча

Слушание
Описание

20


Определение (согласованное и несогласованное)
(Означення (узгоджене і неузгоджене)
Выразительное чтение
Определение основной мысли

Письмо

21


Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
(Прикладне як особливий вид означення. Дефіс при прикладці)
Чтение вслух

Слушание


22


Обстоятельство и его виды по значению
(Обставина і її види за значенням)
Чтение молча
Диалог

Письмо

23


Односоставные предложения.
Виды односоставных предложений с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные)
(Односкладові речення. Види односкладових речень з головним членом присудком)

Составление диалога

Письмо

24


Неопределенно-личные предложения
Чтение вслух

Аудирование


25


Обобщенно-личные предложения
(Узагальнено-особові речення)





26


Безличные предложения
(Безособові речення)





27


Предложение с главным членом подлежащим
(Речення з головним членом підметом)
Чтение
Говорение

Письмо
Наука
28


Полные и неполные предложения. Интонация неполных предложений.
(Повні і неповні речення. Інтонація неповних речень)
Чтение вслух
Пересказы-вание

Письмо

29


Тире в неполном предложении.
(Тире в неповних реченнях)
Чтение молча

Слушание


30


Зрительно-слуховой диктант. Контрольное аудирование.
(Контрольний зорово-слуховий диктант. Котроль аудіювання)


Аудирование
Письмо

31


Тематическая контрольная работа. №2 Двусоставные, односоставные предложения
(Двоскладові, односкладові речення)



Письмо

32


Анализ тематической контрольной работы. Обобщение изученного по теме.
(Аналіз контрольної роботи. Узагальнення вивченого з теми)

Говорение

Письмо
Отдых
33
34


Предложения с однородными членами. Однородные члены предложения (с союзной, бессоюзной и смешанной связью).
(Речення з однорідними членами. Однорідні члени речення (з сполучниковим, безсполучниковим і змішаним зв’язком)
Чтение молча

Слухание
Письмо

35


Интонация предложений с однородными членами.
(Інтонація речень з однорідними членами)
Выразительное чтение


Составление портретного описания

36
37


Средства связи между однородными членами предложения
(Засоби зв’язку між однорідними членами)
Выразительное чтение
Определение основной мысли
Слушание


38
39


Знаки препинания в предложениях с однородными членами
(Розділові знаки у реченнях з однорідними членами)
Чтение молча


Письмо
Наука
40


Однородные и неоднородные определения.
(Однорідні і неоднорідні означення)

Говорение
Слушание


41
42


Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.
(Узагальнюючі слова у реченнях з однорідними членами)
Чтение вслух


Письмо

43


Обобщение изученного по теме «Предложения с однородными членами»
(Узагальнення вивченого з теми «Речення з однорідними членами»)
Чтение

Слушание
Письмо
Жизнь общества
44


Контрольная работа. Слуховой диктант.
(Контрольна робота. Слуховий диктант)


Слушание
Письмо

45


Предложения с обращениями. Знаки препинания при обращении.
(Речення зі звертанням. Розділові знаки при звертанні)
Чтение вслух


Письмо

46


Обращения нераспространенные и распространенные.
(Звертання поширені і непоширені)
Чтение вслух


Письмо

47


Вводные слова и словосочетания. Знаки препинания при них.
(Вставні слова. Розділові знаки при них)

Говорение

Письмо
Культура
48


Вводные предложения. Знаки препинания при них. Интонация в предложениях с вводными словами (словосочетаниями и предложениями).
(Вставні речення. Інтонація, розділові знаки)
Чтение вслух
Говорение

Письмо

49


Подготовка к написанию сочинения на морально-этическую тему.
(Підготовка до написання твору на морально-етичну тему)

Говорение
Слушание
Письмо

50


Контрольное сочинение-рссуждение на морально-етическую тему.
(Контрольний твір-роздум на морально-етичну тему)



Письмо

51


Обобщение изученого по теме «Простое осложненное предложение»
(Узагальнення з теми «Просте ускладнене речення)
Контроль чтения молча
(тест)




52


Контрольная тестовая работа №3. Простое осложненное предложение.
(Контрольні робота №3. Просте ускладнене речення)



Письмо

53


Предложения с обособленными членами. Интонация предложений с обособленными членами.
(Речення з відокремленими членами. Інтонація у таких реченнях)
Чтение вслух


Письмо

54


Обособленное согласованное определение.
(Відокремлене узгоджене  означення)
Чтение вслух
Устное изложение


Природа
55


Обособленные приложения
(Відокремлена прикладка)


Слушание
Письмо

56


Обособленные несогласованные определения.
(Відокремлена неузгоджена прикладка)
Чтение
Устное изложение



57


Синонимия       предложений       с обособленными определениями и сложноподчиненных предложений с придаточными определениями.
(Синонімія речень з відокремленим означенням і складнопідрядних з підрядним означенням)
Чтение молча


Письмо

58


Правильное построение предложений с причастными оборотами.
(Правильна побудова речень з дієприкметниковим зворотом)

Говорение
Слушание


59
60


Обособленное         обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
(Відокремлена обставина, виражена зворотом)
Чтение вслух
Диалог

Письмо

61
62


Обособление           обстоятельств, выраженных существительными с предлогами
(Відокремлена обставина, виражена іменником з прийменником)
Чтение молча
Говорение


Природа
63


Уточняющие члены предложения
(Уточнюючі члени речення)

Диалог

Письмо
Дати
64


Обособленные дополнения. (Відокремлені додатки)
Чтение


Письмо

65


Обобщение и систематизация изученного по теме «Предложение с обособленными членами»
(Узагальнення і систематизація вивченого з теми)

Говорение
Слушание
Письмо
Дати
66


Тематическая   контрольная работа  №4 «Обособленные члены предложения»
Тематична контрольна робота №4 «Відокремлені члени речення)



Письмо

67


Контроль аудирования
(Контроль аудіювання)

Аудирование



68


Повторение изученного в 8 классе
(Повторення вивченого у 8 класі
Чтение
Говорение



69-70


Резервные
Резерв








Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, 9 класс
(По программе Баландиной Н.Ф., Дегтярёвой К.В., Лебеденко СО.)

Дата
Коррекция
Языковая линия
Речевая линия
Социокультурная линия
Чтение
Говорение
Слушание
Письмо
1


Общие сведения о языке
(Загальні відомості про мову)
Чтение вслух


Перевод
Язык. Искусство перевода
2


Прямая и косвенная речь как способы передачи чужой речи
(Пряма і непряма мова як засоби передачі чужого мовлення.)


Определение темы, основной мысли


3


Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
(Розділові знаки у реченнях з прямою мовою)

Редактирование текста



4


Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
(Непряма мова. Розділові знаки у реченнях з непрямою мовою.)
Чтение молча


Письмо

5


Цитаты как способ передачи чужой речи. Знаки препинания при цитатах.
(Цитата як спосіб передачі чужого мовлення. Розділові знаки при цитатах.)

Разыгрывание диалога



6


Диалог. Знаки препинания при диалоге.
(Діалог. Розділові знаки при діалозі.)

Пересказыва-ние текста по плану
Составление плана


7


Сложное предложение: строение, виды, средства святи, интонация, знаки препинания.
(Складне речення: будова, види, засоби зв’язку, інтонація, розділові знаки.)
Выразитель-ное
чтение
Составления
высказывания


Я, моя семья, друзья
8-9


Сложносочинённые предложения: средства связи, отношения между частями, знаки препинания.
(Складносурядне речення: засоби зв’язку, відношення між частинами, розділові знаки.)
Чтение
Составление описания



10


Сложносочинённые предложения с соединительными союзами.
(Складносурядне речення з єднальними сполучниками.)
Чтение
Составление вопросов

Составление
изложения

11
12


Сложносочинённые предложения с разделительными союзами.
(Складносурядне речення з розділовими сполучниками.)
Слушан ие
Определение основной мысли



13 14


Сложносочинённые предложение с противительным и союзами.
(Складносурядне речення з протиставними сполучниками.)
Чтение текста
Составление
рассуждения



15


Сложносочинённые предложения: отношения между частями, употребление в речи, знаки препинания.
(Складносурядні речення: відношення між частинами, використання у мовленні, розділові знаки.)
Чтение
Составление
высказивания

Составление
вопросов к тексту

16


Контрольный слуховой диктант.
(Контрольний слуховий диктант.)





17


Повторение изученного материала.
(Повторення вивченого матеріалу.)
Чтение
Определение темы и подтемы



18


Сложноподчиненные предложения: главная и придаточная часть; союзы, союзы и указательные слова, интонация, знаки препинания.
(Складнопідрядні речення: головна і підрядна частина, сполучники, сполучникові і вказівні слова, інтонація, розділові знаки.)

Пересказыва-ние текста


Школа
19 20


Сложноподчиненные предложения: основные виды, знаки препинания, интонация.
(Складнопідрядні речення: основні види, розділові знаки, інтонація.)



Составления
высказывания

21


Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
(Складнопідрядні речення з підрядними означеннями.)

Составление
высказывания по картине

Составление
тезисов

22


Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
(Складнопідрядні речення з підрядними з’ясувальними.)
Чтение текста



Человек
23


Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени.
(Складнопідрядні речення з підрядними місця і часу.)
Чтение текста


Описание
картины

24


Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными и образа действия.
(Складнопідрядні речення з підрядними порівняльними і способу дії.)

Определение
выразительных средств



25


Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными и образа действия.
(Складнопідрядні речення з підрядними порівняльними і способу дії.)





26


Контрольный зрительно-слуховой
диктант.
(Контрольний зорово-слуховий диктант.)





27


Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия.
(Складнопідрядні речення з підрядними причини і наслідковими.)
Чтение текста


Перевод
Отдых
28


Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия.
(Складнопідрядні речення з підрядними причини і наслідковими.)
Чтение текста
Определение основной мысли



29


Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными условия и цели.
(Складнопідрядні речення з підрядними допутовими, умовними, мети.)
Чтение текста

Аудирование текста


30


Контрольная работа №2 (тест).
(Контрольна робота №2 (тест)





31


Контроль чтения молча.
(Контроль читання мовчки.)





32


Контроль аудирования.
(Котроль аудіювання.)





33 34


Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.
(Складнопідрядні речення з кількома підрядними.)


Прослушивание текста


35


Перевод текста на русский язык.
(Переклад тексту на російську мову.)





36


Бессоюзные сложные предложения: отношения между частями, интонация, знаки препинания. (Безсполучникові складні речення: відношення між частинами, інтонація, розділові знаки.)
Выразит
ельное
чтение


Составле ние
вопросов к тексту
Спорт
37


Бессоюзное сложное предложение с отношением одновременности, следования: интонация, знаки препинания.
(Безсполучникові складні речення із значенням одночасності, послідовності; інтонація, розділові знаки.)
Чтение молча




38 39


Бессоюзное сложное предложение сопоставительными и противительными отношениями между частями.
(Безсполучникові складні речення із значеннями зіставлення і протиставлення; інтонація, розділові знаки.)
Избиратель-ное
чтение




40


Бессоюзное сложное предложение (повторение).
(Безсполучникові складні речення (повторення)


Аудирование
определение темы и основной мысли текста


41


Бессоюзное сложное предложение со смысловыми отношениями сравнениями, времени условия.
(Безсполучникові складні речення зі значенням порівняння, часу, умови; інтонація, розділові знаки.)



Составление
заметки
в
стенгазету
Наука
42


Бессоюзное сложное предложение с изъяснительными, причинными отношениями: интонация знаки препинания.
(Безсполучникові складні речення зі значенням пояснення означальними, причиновим; інтонація, розділові знаки.)
Чтение молча


Письмо

43 44


Бессоюзное сложное предложение: смысловые отношения между частями интонация знаки препинания, употребление в речи.
(Безсполучникові складні речення: смислові відношення між частинами, інтонація, розділові знаки, використання у мовленні.)

Определение
Изобразительно-вырази-тельных средств



45


Бессоюзное сложное предложение (обобщение знаний).
(Безсполучникові складні речення (узагальнення знань)
Чтение вслух


Составление
высказываний

46


Контрольная работа №3 (тест).
(Контрольна робота №3 (тест)





47


Анализ контрольной  работы.
Аналіз контрольної роботи.



Редактирование текста
Культура
48


Сложные предложения с разными видами связи: строение, средства связи, знаки препинания.
(Складні речення з різними видами зв’язку: будова, засоби зв’язку, розділові знаки.)



Определение в тексте
вступления,
основной части,
заключения

49


Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью: средства связи, знаки препинания.
(Складні речення із сурядним і підрядним зв’язком: засоби зв’язку, розділові знаки.)
Чтение текста




50


Сложные предложения с сочинительной бессоюзной связью: средства связи, знаки препинания.
(Складні речення із сурядним і безсполучниковим зв’язком: засоби зв’язку, розділові знаки.)





51
52


Сложные предложения с сочинительной, подчинительной бессоюзной связью: средства связи, знаки препинания.
(Складні речення з сурядним, підрядним, безсполучниковим зв’язком: засоби зв’язку, розділові знаки.)


Аудирование
Описание
картины

53 54


Сложные предложения с подчинительной и бессоюзной связью: средства связи, знаки препинания.
(Складні речення з підрядним і безсполучниковим зв’язком: засоби зв’язку, розділові знаки.)




Жизнь общества
55


Контрольный зрительно-слуховой
диктант.
(Контрольний зорово-слуховий диктант.)





56


Текст. Признаки текста.
(Текст. Ознаки тексту.)

Составление
высказывания



57


Компоненты текста: сложное синтаксическое целое, абзац.
(Компоненти тексту: складне синтаксичне ціле, абзац.)
Чтение текста



Природа
58


Подготовка к контрольному сочинению.
(Підготовка до контрольного твору)





59


Работа над контрольным сочинением.
(Робота над контрольним твором.)





60


Стили речи. Контроль чтения молча.
(Стилі мовлення. Контроль читання мовчки.)
Чтение

Анализ текста


61 62


Типы речи. Контроль аудирования текста.
(Типи мови. Котроль аудіювання тексту.)



Описание
картины

63


Средства устной речи.
(Засоби усного мовлення.)





64


Контрольный слуховой диктант.
(Контрольний слуховий диктант.)





65


Работа с текстом: составление вопросов, деление текста на смысловые части.
(Робота з текстом: складання запитань, поділ тексту на змістові частини.)





66


Содержательные внутритекстовые связи: средства связи: лексические, грамматические, интонационные.
(Змістові внутрішньо текстові зв’язки: лексичні, граматичні, інтонаційні.)





67


Контрольная работа №4.
(Контрольна робота №4.)





68


Анализ контрольной работы. Обобщение, повторение изученного.
(Аналіз контрольної роботи. Узагальнення, повторення вивченого матеріалу.)





69 70


Резервные уроки.
(Резервні уроки.)












Немає коментарів:

Дописати коментар